АЭРОПРАКТ-КИЕВ А-22 - “ультралайт” с классической компоновкой лёгкого самолёта. Цель создания - получить сверхлёгкий самолёт с наибольшим уровнем комфорта, приятным внешним видом, расположением мест пилотов рядом (предпочитаемое многими), управляемым носовым колесом (для упрощения рулёжки) и хорошими лётными характеристиками.
В отличие от А-20, где главное внимание уделено лётным характеристикам, в А-22 на первом месте - комфорт экипажа. Таким образом, А-22 представляет хорошую альтернативу А-20 для желающих сочетать прелести полета с комфортом автомобиля.
Лёгкая транспортировка
Удачный дизайн
Удобная кабина
Виды применения самолёта:
• Первоначальное обучение пилотов
• Участие в спортивных соревнованиях
• Маршрутные полёты
• Патрулирование
• Охрана лесов
• Перевозка одного пассажира или 100 кг. груза
• Воздушная аэрофотосъёмка
• Авиахимработы
• Прочие аиаработы в пределах ЛТХ самолёта
Конструкция самолёта:
Конструкция А-22 цельнометаллическая (кроме капота двигателя, зализов крыла и обтекателей колёс, сделанных из пластика) с тканевой обшивкой крыла и рулей. Большое остекление кабины обеспечивает отличный, почти круговой, обзор из кабины
Лётно-Технические характеристики:
Максимальная скорость: 170 км/ч
Скорость сваливания (с закрылками): 55 км/ч
Макс. дальность (90 л топлива, штиль): 1100 км
Макс. продолжительность (90 л топлива): 12 ч
Скороподъёмность (МСА, уровень моря):5 м/с
Двигатель: Rotax-912: 80-100 л.с.
Разбег/пробег (в штиль): 90м
Размах:10,0 м
Длина: 6.3 м
Высота: 2,4 м
Площадь крыла: 13,7 м2
Максимальный взлётный вес: 450 кг
Вес пустого: 260 кг
Перегрузки:+4 / -2
В отличие от А-20, где главное внимание уделено лётным характеристикам, в А-22 на первом месте - комфорт экипажа. Таким образом, А-22 представляет хорошую альтернативу А-20 для желающих сочетать прелести полета с комфортом автомобиля.
Лёгкая транспортировка
Удачный дизайн
Удобная кабина
Виды применения самолёта:
• Первоначальное обучение пилотов
• Участие в спортивных соревнованиях
• Маршрутные полёты
• Патрулирование
• Охрана лесов
• Перевозка одного пассажира или 100 кг. груза
• Воздушная аэрофотосъёмка
• Авиахимработы
• Прочие аиаработы в пределах ЛТХ самолёта
Конструкция самолёта:
Конструкция А-22 цельнометаллическая (кроме капота двигателя, зализов крыла и обтекателей колёс, сделанных из пластика) с тканевой обшивкой крыла и рулей. Большое остекление кабины обеспечивает отличный, почти круговой, обзор из кабины
Лётно-Технические характеристики:
Максимальная скорость: 170 км/ч
Скорость сваливания (с закрылками): 55 км/ч
Макс. дальность (90 л топлива, штиль): 1100 км
Макс. продолжительность (90 л топлива): 12 ч
Скороподъёмность (МСА, уровень моря):5 м/с
Двигатель: Rotax-912: 80-100 л.с.
Разбег/пробег (в штиль): 90м
Размах:10,0 м
Длина: 6.3 м
Высота: 2,4 м
Площадь крыла: 13,7 м2
Максимальный взлётный вес: 450 кг
Вес пустого: 260 кг
Перегрузки:+4 / -2